Кляксография
Цель. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования кляксографией, делать кляксы с помощью трубочки.
Дети смотрят на них и видят образы, предметы или отдельные детали. «На что похожа твоя или моя клякса?», «Кого или что она тебе напоминает?» — эти вопросы очень полезны, т. к. развивают мышление и воображение. На последнем этапе — обводят или дорисовывают кляксы. В результате может получиться целый сюжет.
Задачи:
1. Учить подбирать соответствующую цветовую гамму;
учить умению располагать предметы в пространстве на листе бумаги;
продолжать учить детей передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом осени, умение придумывать содержание своей работы.
2. Развивать внимание, мышление, художественное воображение от абстрактного к конкретному.
3. Воспитывать аккуратность при работе.
Работу выполнили дети подготовительной группы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий